Места в твоем смартфоне

Установи мобильное приложение Установи мобильное приложение дляiPhone / Android

Связной

 
Сергей Гуляев 24 сентября 2010

«когда то и я работал в связном (было это 5 лет назад), так что могу вполне объективно судить о качестве работы сотрудников этой компании, поскольку мне самому знакомы все их "фишки". конечно и у меня рыльце в пушку, но покупателя мы уважали, и упрекнуть меня может разве что "родная" компания. сейчас же хамство их продавцов просто поражает. не буду говорить про всю сеть, конкретно про Связной 3 в Европейском (небольшая ремарка - Связной 3 считаются самыми крутыми салонами во всей сети). Так вот, пару лет назад покупал в том салоне телефон, оплачивал по карточке, слегка удивился, что сумма на слипе оказалась чуть больше чем на ценнике - рублей на сто, не придал этому значения, так как уж мне то известно про "нелегкий" труд продавцов и вполне допускаю, что они просто вовремя не переоценили товар. но вот когда я пришел домой и внимательно посмотрел в чек, оказалось, что мне помимо телефона пробили в нагрузку шнур в прикуриватель, и уж я то точно его не просил, поскольку и машины то у меня нет. легкое негодование сменил гнев, когда порывшись в пакете с телефоном этого самого шнура я вовсе не обнаружил. и дело тут не в деньгах, просто добил сам факт. написал письмо в службу поддержки (или как она там называется) Связного, пришел ответ, что моя претензия переадресована в магазин. на следующий день мне на контактный телефон перезвонила та самая "продавщица", которая оформляла покупку. ко всему прочему она еще оказалась старшим (по мне правильнее страшным) продавцом салона. беседа наша протекала отнюдь не в духе "извините, уважаемый покупатель", напротив, у этой девицы хватило наглости высказать мне свои претензии по поводу того, что я опорочил ее доброе имя. в итоге она предложила вернуть мне деньги, и, судя по её голосу, это было "самое большое одолжение" мне.»
Оценка:

ksenia dadonova 25 ноября 2011

«все хорошо»
Оценка:

Ищешь кафе или ресторан?