Места в твоем смартфоне

Установи мобильное приложение Установи мобильное приложение дляiPhone / Android

Matrix

 
Любовь Маркина 19 мая 2015

«Ничего не могу сказать плохого про этот салон. Уже не в первый раз обращаюсь туда то за эпиляцией, то за маникюром и всегда не было такого, что я была не довольна обслуживанием или результатом их работ. Сервис на высшем уровне, один раз было такое, что мне пришлось чуть подождать, но лично для меня это было не критично.»
Оценка:

Ксюша Жукова 13 мая 2015

«Я про всех специалистов не могу сказать, но была в этой студии у Екатерины. Очень понравилась ее работа! Я первый раз в жизни рискнула сделать окрашивание волос, раньше все со своим русым цветом ходила. И мне очень понравилось! Сильно я экспериментировать не стала, но в красивый шоколадный цвет ушла. Екатерине еще раз спасибо! В другой раз перед мероприятием у нее была, она мне вечернюю прическу делала - очень здорово тоже получилось, даже к вечеру у меня все не развалилось, хотя обычно на моих волосах мало что держится. Не знаю уж в чем секрет, но Екатерина большая молодец!! Приду еще сюда обязательно!»
Оценка:

Анна Дыкаленко 5 мая 2015

«Я не знаю какие могут быть недовольства этой студией.Такое ощущение что мы с вами в разных были.Я уже 3 года посещаю студию.Была у разных мастеров.Но всегда рада результату.Никогда не подвели по времени,ну может 5-10 минут накладка со временем может случится,но это не критично.Последнее время у Алана стрегусь,рука легкая у него.Получается не стрижка а шедевр,уже не одна моя подруга к нему перешла .Цена средние,но часто бывают акции и скидки,нужно следить при желании.»
Оценка:

Альфия Без фамилии 18 июня 2013

«Хочу написать о безобразии, которое творится в салоне "Матрикс" по адресу: м.Таганская, м.Марксистская, Товарищеский пер., д. 1, стр. 3. Я была постоянным клиентом уже с давних пор. Сначала ходила к Анне, которую к великому моему сожалению уволили, которая меня хорошо красила и стригла, потом начала ходить к Халиму. Однажды Халима не было, и вместо него меня красил и стриг Роман. Какой ужас он мне натворил на голове я помню до сих пор, хотя прошло наверное уже 1.5 года с того момента. Ему все было некогда, т.к. параллельно он занимался другой клиенткой, которая была ему гораздо больше по душе, т.к. он с ней реально занимался, а со мной абы как, лишь бы сделать хоть что-то для галочки. Он просил другого мастера, Алана, меня достричь, т.к. полностью переключился на другую клиентку. Я была в ужасе от такого обращения, в итоге они такое сотворили с моими волосами, что просто кошмар! После них меня любезно принял на переделку в другой день Леонид, который хорошо меня покрасил и подстриг, но волосы были испорчены после стольких окрашиваний. Далее я не посещала салон 11 месяцев, т.к. у меня была сложнейшая операция и сложнейший реабилитационный период сначала на инвалидной коляске, потом на ходунках и с недавнего времени на трости. Т.е. вы понимаете, в каком состоянии я приехала в салон 16 июня 2013 года? В итоге больному человеку с тростью они сказали ждать мастера целый час, т.к. он только передо мной принял другую клиентку на брондирование, которое делается несколько часов! Я приехала за 15 минут до назначенного времени, на которое я записалась за неделю! Живу я в дальнем подмосковье, и мне очень долго добираться до салона, тем более в таком состоянии. Это немыслимо, и в других салонах такое себе не позволяют! Они позиционируют себя как салон высокого уровня, но это совершенно не так, настолько неуважительного отношения к клиенту я еще не видела, тем более к человеку после операции! В итоге я отказалась от окрашивания, т.к. то, что мне предложили под видом брондирования на самом деле брондированием не является! Я много читала и много видела фотографий брондирования, оно делается с мелированием, а мне за более, чем 4000 рублей предлагали оставить мои корни как есть (темно-русые) и просто покрасить концы тонированием, которое смоется через неделю! Естественно я не дура и отказалась от такого псевдоброндирования! Но самое ужасное было обращение со мной Халима! Он так спешил ко второй клиентке, у которой было брондирование, на котором он заработал гораздо большую сумму, что очень спешил с моей стрижкой, (хотя я была записана по времени и на окрашивание и стрижку), и когда я попросила подстричь мне челку, т.к. мне совершенно не шло без челки, как он меня подстриг, то он закатил такую истерику, хуже женщины, что стричь челку он будет мне в следующий раз, т.к. ему видите ли некогда мной заниматься!!! Я была возмущена, и сказала, что мне надо сейчас челку, мне не нужна она потом! Он сказал мне, чтобы в следующий раз я записалась к другому мастеру! В итоге еле-еле после моих унизительных рассказов о том, что мне пришлось пережить после операции, и что я почти год не была в салоне, и надеялась, что мне сделают все хорошо, он еле-еле согласился слегка подстричь мне челку, но получилось совершенно не то, что я хотела! Ужасная стрижка и ужасная челка, работал спустя рукава! А заплатила я по полной! К тому же он еще говорил на то, что я хожу с тростью, что он работает по 12 часов, и что ему тоже якобы нужна трость. Это возмутительно так унижать клиента! Когда я ждала Халима целый час, то я подходила к администратору и говорила ей, что я знаю дальнейший сценарий, что мне потом мастер скажет, что у него нет на меня времени, как обычно бывает в этом салоне, так и получилось, хотя администратор уверяла меня в обратном! Вывод: студия красоты Matrix имеет отвратительный сервис, клиентов в нем совершенно не уважают и унижают за их же деньги, причем услуги салона недешевы и обычные по Москве, хотя в других салонах с таким уровнем цен и сервис на уровне, там не принимают по два клиента одновременно и не заставляют ждать мастера часами, поэтому я считаю нужным предупредить общественность о таком ужасном обращении в этом салоне!»
Оценка:

Евгений Горда 28 декабря 2012

«В данный салон красоты, находящийся около метро Марксистская, Товарищеский пер., д. 1, стр. 3 (за зданием ТЦ "Звёздочка"), совсем даже не плохой, уютный. У них множество различных услуг и процедур. Цены приемлемые. Но есть, конечно, один явный минус, который у них повторяется из года в год. Часто приходишь без опозданий к назначенному времени, а тебя не ждут, твой мастер (Халим) почему-то занят другим и освобождается не скоро... Причем, они не перезванивают и не извиняются... Не понимаю, почему так происходит, но это очень раздражает. Поэтому, если вы цените свое время, не советую туда обращаться.»
Оценка:

Ищешь кафе или ресторан?