Места в твоем смартфоне

Установи мобильное приложение Установи мобильное приложение дляiPhone / Android

Al Pomodoro

 
саша ро 16 апреля 2011

«Ресторан открылся года 4 назад. Сначала был одним из лучших в городе, реально хорошее место! Потом где-то год я там не появлялся и вчера(15.04.11) мы с женой туда заехали... Никто не встретил и не посадил( это в принципе "по барабану"), сами сели, через пару минут подошла официантка и сразу огорошила:"Предупреждаем- мы работаем до 12(время 10)". На уточнение: "что если мы вдруг чуть-чуть задержимся вы нас выпрете?" ответила утвердительно "да". Покоробило, но решили остаться, дальше интереснее! Меню за год почти не поменялось, цены чуть выше средне-городских. Заказали два салата, и суп(больше сразу, из-за первых впечатлений, не рискнули.Официантка ушла и я решил оглядеться.В пятницу раньше в это месте и в это время, как правило, был полный зал народа, но сейчас сидело столов 5-6 из 15-20. Работала одна официантка и одна барменша на весь ресторан.Совсем всё испортила рекламная брошюрка об организации банкетов, в которой контактный телефон, поменявшийся, видимо из-за неуплаты(был городской, а стал сотовый), просто был зачеркнут маркером и рядом был также маркером коряво был написан другой.После этого стало понятно, что в этом месте включен режим полной экономии на всём. Прикинув, что может быть, если экономят на кухне, я попытался отменить заказ(с того момента прошло пару минут), на что официантка нам сказала,что для нее это выльется большим штрафом. После таких слов, уходить стало как-то не по себе, так что решили всё-таки перекусить и через 20 минут нам честно принесли еду. Жена заказала банальный цезарь с тигровыми креветками(раньше он ей там нравился) стоимостью около 300 рублей, принесли небольшую порцию листьев китайской капусты в соусе с натыканными по краям маленькими креветками 70/90(!). Я заказал какой-то итальянский суп с модным названием, миниовощами и грудинкой, принесли советский "суп картофельный"(!), где сверху плавал нарезанный бекон. Вообще мы люди- неконфликтные, но в данной ситуации промолчать было уже невозможно просто из-за самоуважения. Дождавшись официантку, я поинтересовался в вежливой форме, почему креветки не соответствуют заявленным в меню. От неё объяснений добиться вообще не удалось, так как она сразу предложила пригласить менеджера. Через минут пять подошла та самая девушка, которая исполняла роль бармена. На вопрос про креветки она ответила, что уточнит на кухне(хотя дураку было ясно что несоответствие было стопроцентным). Также я в мягкой форме высказал ей и другие вышеперечисленные поводы для недовольства. На что она ответила, что ресторан стал более демократичным. На вопрос: " Почему цены тогда не снижены?"- она стала уверять, что такая мера проводилось. Хотя стоимость салата 300 рублей-это для нашего города отнюдь не демократичная цена.На все остальные претензии и пожелания последовало тупое молчание. Выслушав нас, не извинившись, менеджер отбыла. Через 5 минут она подошла и сказала, что на кухне она выяснила, что креветки все-таки тигровые(!). Лишь пошутив: "что тогда они в детстве много болели", я поспешил рассчитаться и мы убрались из этого гибнущего места восвояси.Никаких извинений и попыток сгладить ситуацию так и не последовало... P.S. Никогда такой писаниной не занимался, это был крик души. Дайте этому заведению умереть спокойно. Ему недолго осталось!»
Оценка:

Андрей Самсоненко 19 февраля 2012

«Только Гиннес, больше ничего там не брать! Для того, чтобы поесть - мщите другие места»
Оценка:

Валерий Гаврилов 17 декабря 2011

«Норм место»
Оценка:

Maxi LIFE 25 июня 2010

«Приличное место со вкусной едой!!!»
Оценка:

Ищешь кафе или ресторан?