Места в твоем смартфоне

Установи мобильное приложение Установи мобильное приложение дляiPhone / Android

Хадсон

 
Дмитрий Буше 13 августа 2013

«Отличный ресторан !!! Поварам спасибо , доволен очень !!!»
Оценка:

Ресторанный Критик 7 января 2013

«Даа это действительно подарок для города!!! Был здесь неоднократно, таких великолепных заведений не встречал даже в Москве. Это просто уголок романтики в городе! Как я понял, Хадсон это полуклубное заведение, т.е. приоритет на бронь сначала у VIP гостей, а люди сюда ходят как на подбор: министры, депутаты, олигархи, нефтяники. Я был в шоке, что ТАКУЮ публику можно собрать в одном месте, поэтому попасть сюда практически не реально. А кухня это одельная тема: теплый салат и жареные кальмары покорили меня (ничего подобного никогда не ел)!!! Искал в Москве рестораны, где есть пиво Лондон Прайд, но нашел его здесь, настоящееее. радовался как ребенок! Всем рекомендую, но бронировать надо заранее.»
Оценка:

Ирина Севрюкова 27 декабря 2012

«Хотели с мужем отметить ДР, пришли на полчаса раньше, сказали подождать или подсесть к кому-нибудь, мы решили подождать около барной стойки. Дождавшись необходимого времени и видя, что столик освободился, были уже готовы вкусно покушать и отдохнуть. Да вот неожиданность, за него сели другие люди, поговорив с администратором, нас попросили еще подождать. Сидели мы еще минут тридцать, временно дергая администратора, но никаких сподвижек не было!!! В общем, просидев там минут 40, вызвали такси, написали гневный отзыв в жалобной книге. Когда уже начали одеваться, подошла администратор с абсолютно надуманной историей, что-то вроде люди, заказавшие наш столик пришли только в 7 (а у нас на 8 было заказано), сейчас они покушают и нас посадят за ЗАКАЗАННЫЙ НАМИ столик, начали рассказывать небылицы, что бронируют у них за месяцы, тоже мне "элитный ресторан". Впечатление осталось от этого места КРАЙНЕ НЕГАТИВНОЕ!!!»
Оценка:

Олег Зукьянов 27 декабря 2012

«В заранее забронированном столике было отказано, на освободившееся место посадили других людей, сказав что они бронировали раньше, нам предложили...подождать столик! Администратор в открытую игнорирует посетителей, занимается своими делами. А заявление, что у них за 2 месяца бронируют, это вообще шедевр- этот клоповник видимо забыл свое место. Как итог- не ходите- посетителей считают за ЛОХОВ, да и неоправданно дорого за подобный сервис. Мое пожелание владельцу данного заведения уволить всех наших орангутангов из обслуживающего персонала, или на край отправить их на дрессировку за границу, пусть посмотрят, что значит подход к клиенту.»
Оценка:

Алла Кремлева 11 ноября 2012

«Дааааааааааа..... Это действительно подарок для города!!!! Много езжу, много пробовала, но это волшебно!!!!!!! Только по-моему не 245,а 251 номер))))по Садовой. Живу рядом- повезло))) Рекомендую, просто супер , публика как на подбор)))»
Оценка:

Ищешь кафе или ресторан?