Места в твоем смартфоне

Установи мобильное приложение Установи мобильное приложение дляiPhone / Android

Иркутский областной клинико-диагностический центр

 
Агина Агинита 16 февраля 2013

«Иркутский диагностический центр - с виду очень даже привлекательное учреждение. Но это все иллюзии! Сущность, на самом деле, внутри и это персонал, который там работает. Начну все по порядку. Приехала погостить к своим родным в город Ангарск , почувствовала себя неважно. Обратилась к врачам, мне и посоветовали поехать в г Иркутск - ведь это областной центр, там вас и посмотрят там и примут надлежащим образом, правда за плату. Я сразу даю свое согласие и записываюсь на прием по телефону. Меня вежливо предупреждают, чтобы я за час до приема оплатила посещение врача. Вроде бы все нормально! В назначенный день, а это суббота, я встаю пораньше и еду в г.Иркутск - в этот удивительный диагностический центр. Зайдя в холл, одеваю чистые бахилы и иду в сторону регистратуры. Что я вижу ???? Очередь как будто там раздают подарки. Заняв очередь и простояв 45 минут услышала телефонный звонок мобильного телефона. Взяв трубку, услышала очень приятный голос персонала регистратуры: «Вы сегодня не приедете?». На, что я им торопливо объясняю: «Стою в очереди в регистратуру и буквально через несколько человек получу направление». Простояв еще 20 минут, радостная подхожу брать направление. А вот остуда начинается самое интересное !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Девушка мило улыбаясь мне говорит: «Вы опоздали, ваше время отдали другому больному. Будете ждать или давайте я запишу вас на понедельник. Хорошо?» Но я не сдаюсь, пытаюсь деликатно объяснить, что мне звонили и я приехала из Ангарска. На, что мне ответили, там уже другой пациент который раньше оплатил, а мы помочь не можем. То есть на людей с их проблемами со здоровьем здесь не обращают внимания. Главное, чтобы время не пропало – а это деньги!!! При таком отношении к людям я, естественно, отказалась от записи на другой день. Есть уверенность в том, что и платные медицинские услуги оказывают в этом центре не лучшим образом.»
Оценка:

Vasily Baranov 11 июня 2012

«Дозвониться до справочной невозможно, но качество медицинских услуг на высоте!»
Оценка:

Полина Рудковская 23 апреля 2012

«Всегда толпы народа...»
Оценка:

Кристина Разумилова 28 марта 2012

«Удобно!»
Оценка:

Екатерина Тугарина 15 февраля 2012

«ДЦ явно нужен хороший специалист по клиент-ориентированному сервису. Обращайтесь, помогу =)»
Оценка:

Екатерина Тугарина 15 февраля 2012

«Врачи работают хорошо и цены относительно других мед. центров вполне гуманные. Но вот организовано все отвратительно: дозвониться невозможно, приходится отстоять огромные очереди, чтобы записаться, потом чтобы оплатить и чтобы получить результаты. Администрации ДЦ пора давно узнать, что есть интернет, через который можно записаться к нужному врачу, а потом через него же оплачивать прием при помощи пластиковых карт. В крайнем случае посадить девочку, которая бы звонила и задавала уточняющие вопросы. Или сделать на сайте ДЦ форму обратной связи как на этой странице (справа внизу)»
Оценка:

Ищешь кафе или ресторан?