Места в твоем смартфоне

Установи мобильное приложение Установи мобильное приложение дляiPhone / Android

Сиам

 
Не Важно 11 марта 2014

«Кошмарное обслуживание. Но будем последовательны: 1. записалась на стрижку, калифорнийское мелирование и укладку на 4.03. К назначенному времени приехала, причем заранее, за полчаса до времени начала звонить - администратор просто не брала трубку. 13(!) раз не отвечала. Ладно. я приехала на место. Мало того, что на момент записи адресом была указана Каштановая аллея, а потом оказалось, что ул. Чкалова, так еще и не оказалось там никакого салона, и быть не может, о чем в достаточно невежливой форме мне сообщил охранник. Причем, говорит, я "не одна такая умная" в тот день пришла. Нового адреса он, естественно, не знал, а администратор еще ровно полчаса к телефону не подходила. В итоге соизволила ответить и сообщила, что они, оказывается, переехали, о переезде сообщали посредством смс (действительно, зачем звонить клиентам и предупреждать об отмене записи?), а на стрижку на это число меня вообще якобы записать не могли. А ведь день специально был выбран перед важным семейным праздником. Ладно, поехали дальше. 2. В тот же день мне пришлось ехать на их новый адрес, дабы поменять другой купон на подарочный сертификат. Приезжаю, и мне заявляют, что сертификат этот, состоящий из кусочка бумажки с текстом и бумажного пакетика с бантиком (красная цена рублей 15) стоят (внимание) 200! рублей! это при том, что на пакете и бумажке написан один адрес, на визитке другой, находятся они по третьему уже, и более того, написано с грамматическими ошибками! Ну дорогие администраторы, "академий не кончавшие", если вы не знаете, как пишется "мир красоты и здоровья", то почитайте на досуге учебник шестого класса по русскому языку, особенно тему про падежи. Дарить эту бумажку человеку с высшим образованием мне было даже стыдно. 3. Настал день второй записи. Утром, о чудо, приходит то самое смс об их переезде. Причем именно о смене адреса, а не о том, что они отменяли мою запись недельной давности и что вообще первую неделю марта не работают в связи с переездом. Ладно. Приехала. До момента мытья волос все было нормально. Если не считать, что "мастер" калифорнийское милирование называет "калифорниЧЕСКИМ". Где она училась его делать, если не знает даже названия, остается загадкой. После оказалось, что краску передержали. Причем передержали капитально. Неудивительно, если учесть то, что мастер отвлеклась для обслуживания других клиентов, а после и вовсе ушла пить чай в другой зал. В итоге - сверху милирование, снизу - просто блондинисто-желтый слой волос, не прядями, а сплошным куском. Стрижка обговаривалась дважды - сохранить длину, срезать секущиеся концы. Задача простейшая. Но мастер решила упростить еще - она стричь не стала. ну то есть постригла три пряди, а секущиеся концы как были, так и оставила, типа так и надо. Укладки как таковой вообще не было, мне просто высушили волосы. То есть ни гели там, ни пенка, ни лак - ничего, только расческа и фен. Спасибо хоть, что с мокрой головой не отправили. А потом оказалось, что я им должна доплатить (это обговаривалось в купоне, от 100 до 500 рублей в зависимости от длины и густоты волос). Мастер, видите ли, краску замешала дважды. Это при том, что волосы у меня сантиметров на 5-10 длиннее (до лопаток только) и тонкие. Так интересно, те, у кого волосы до талии и коса в руку не помещается, тоже 500 платят? Немного нечестно, не находите? Итог: бегала за ними по всему городу, подвели на важный праздник, качеством оказанных услуг мягко говоря не удовлетворена, так еще и денег потратила на 700 больше, чем салон изначально заявлял (не считая транспортных расходов). Квалификация сотрудников вызывает сомнения. Заявленных и оплаченных услуг либо не оказали вовсе, либо оказали услуги крайне низкого качества. Не идите, поберегите время и деньги.»
Оценка:

Ищешь кафе или ресторан?