Места в твоем смартфоне
Установи мобильное приложение дляiPhone / AndroidCasa Agave
«Отличное место,на баре отличные акции,латино,контингент добродушный,бываю часто,никто не разу не обсчитал»
Оценка:
«Были в этом ресторане 14.02.2012 , а именно вчера )
Обстановка вполне приятная, музыка хорошая, еда очень вкусная. Цены не маленькие, но и не космические.Веселуха началась,еще в самом начале, когда ы только пришли.. когда сосдений столик возмутился, что еду очень долго несут. На что официант, который,к слову,сказать потом обслуживал и наш столик, без тени смущения сказал:"ой, вы уж извините, скоро всё будет. Там просто повару не понравилось как приготовили. Он передеывет". Не то, что бы нас это возмутило, просто ну зачем уж так откровенно?)) М.б. стоило как-то более тактично объяснить людям причину задержки? Но не суть! Итак, мы покушали, выпили, получили счет на 10,5 т.р. Нашли в нем лишнее, то что и не думали даже заказывать - попросили пересчитать. Нам принесли новый счет. И вновь мы увидели что-то новенькое. Т.е. там убрали, тут прибавили )) Создалось впечатление, что это не просто ошибка, а запланированная "акция". Вообщем в итоге решили не оставлять чаевые. Положили деньги там сдача 50р оставалась. ну понятно- что это не на чай. а просто осталась сдача. Уходим, одеваемся в гардеробе, подходит официант и демонстративно, просто проходя мимо на плечо одному из нас кладет эти 50р со словами: ВАША СДАЧА. Таким оскорбленным тоном. Даже не в руки... а просто проходя мимо.. чуть ли не в лицо кинул. Мне всегда казалось, что чаевые - всегда на усмотрение клиента. Или я что-то путаю? )))))
Резюме:жалобная книга,разговор с администратором, гадкий отзыв. Как бы вкусно не было-больше не придем! такое вопиющее хамство втречаю первый раз в жизни!
P.S. официанта зовут Александр.
P.P.S. Администратор в своих объяснениях был крайне не убедителен!»
Оценка:
«Напитки не плохие. Блюда ели и повкуснее.»
Оценка: