Места в твоем смартфоне
Установи мобильное приложение дляiPhone / AndroidЛедоград
Meline Dallakyan
7 января 2012
«Каток небольшой, крытый. Обслуживающий персонал средненький. Зато посетители катка очень добрые, внимательные. Начинающих предлагают подержать, уступают место возле бортика. Музыка слабоватая. Её слышно только когда подъезжаешь к колонкам.»
Оценка:
«Народу тьма. Обслуживание возле кассы медленное. Кассирша берёт карточку, и вместо того чтобы сделать 1 клик на компьютере и зачислить на карточку деньги (в идеале), вставляет карточку в автомат, суёт туда необходимое количество денег, ждёт пока автомат дотупит и зачислит деньги, высовывает карточку и гордо вручает клиенту. В итоге очередь растягивается и время стояния увеличивается. Выдача коньков пооперативнее. Лёд к нашему сеансу был изрядно разбит, но заливкой всё-таки занимаются.»
Оценка: