«Очень жаль вообще что я связалась с этими людьми! Не понимаю просто как можно брать на работу таких людей. Или это у них такая уж этика магазина?! Вобщем купила я 31.12.12 два свитера мужских, обещали поменять если не подойдет, предупредили что только после 10.01.13 естественно один из них не подошел пришла менять 11.01.13 сказали с часу до шести ок! Пришла 12.01.13 сказали по будням ок! Пришла 16 говорят уже не принимает прошло 2 недели. Я давай возмущаться как так почему с одного раза трудно все сказать, почему я должна три раза приходить чтобы в конце концов узнать что вы таки не примите обратно вещь, на что продавец начала оправдывается мол я говорила. Просто тупо включили дурочку и все. Вот так вот вы думаете о своих покупателях да!? Я не из тех кто ходит жалуется на право и на лево, но этот инцидент возмутил меня оч сильно! Не знаю даже что вам предложить сделать с этим. Проведите чтоли тренинг по этике со своим персоналом, ну и дайте текст с вашими правилами пусть зазубрят и повторяют это каждому покупателю спрашивают они об этом или нет просто пусть тупо повторяют каждому и все. Дурочку они включать умеют так пусть хоть польза с этого какая...»
Оценка:
«Очень жаль вообще что я связалась с этими людьми! Не понимаю просто как можно брать на работу таких людей. Или это у них такая уж этика магазина?! Вобщем купила я 31.12.12 два свитера мужских, обещали поменять если не подойдет, предупредили что только после 10.01.13 естественно один из них не подошел пришла менять 11.01.13 сказали с часу до шести ок! Пришла 12.01.13 сказали по будням ок! Пришла 16 говорят уже не принимает прошло 2 недели. Я давай возмущаться как так почему с одного раза трудно все сказать, почему я должна три раза приходить чтобы в конце концов узнать что вы таки не примите обратно вещь, на что продавец начала оправдывается мол я говорила. Просто тупо включили дурочку и все. Вот так вот вы думаете о своих покупателях да!? Я не из тех кто ходит жалуется на право и на лево, но этот инцидент возмутил меня оч сильно! Не знаю даже что вам предложить сделать с этим. Проведите чтоли тренинг по этике со своим персоналом, ну и дайте текст с вашими правилами пусть зазубрят и повторяют это каждому покупателю спрашивают они об этом или нет просто пусть тупо повторяют каждому и все. Дурочку они включать умеют так пусть хоть польза с этого какая...»
Оценка: