Места в твоем смартфоне

Установи мобильное приложение Установи мобильное приложение дляiPhone / Android

Угли

 
Иван Грозный 9 января 2012

«Открытое письмо владельцам кафе <<Угли>>!!!!!! Дима и Гриша! В связи с последними сообщениями у меня к Вам вопрос: сколько еще будет официант Коля писать по Вашей просьбе положительные отзывы?! Или эти писульки, которые Вы заказываете на сайтах у непонятных людей, пишущих по 10 отзывов зараз!!!! НЕ НАДО обманывать гостей! Все кто у Вас, когда-либо бывал, и так прекрасно знают, какой там ГАДЮШНИК! Весь нормальный народ уже и так давно перестал к вам ходить! НЕУЖЕЛИ это не заставляет Вас задуматься, что уже давно ПОРА, что-то МЕНЯТЬ!!! А то, что вы делаете, выглядит как абсолютная заказуха, и тем самым Вы себе делаете только хуже!!!!! Ведь люди же не идиоты и прекрасно могут отличить настоящий отзыв посетителя от неумелой шаблонной писанины! Тем самым Вы только вызываете негатив, а не интерес, как Вы планировали!!! Вы же прекрасно знаете обо всех проблемах, происходящих в кафе, но упорно продолжаете НА ВСЕ ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА и ничего не делать!!!! КАК МОЖНО ТАК ОТНОСИТСЯ К ДЕЛУ, КОТОРЫМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ!!!!!!! Такими темпами к вам ВООБЩЕ перестанут ходить люди!!! Мой вам совет: займитесь реорганизацией своего обслуживающего персонала, поваров и управляющего состава! Пока ситуация не стала еще плачевнее! Ведь реально у Вас нормальным ребятам работать невозможно, которые действительно ответственно подходят к работе, остаются только хабалистый приезжий быдляк, который за чаевый готов глотку перегрызть друг другу!»
Оценка:

Валерий Федоров 30 ноября 2011

«Кальян очень хороший, обслуживание приятное, да и обстановка уютная»
Оценка:

Max Tanygin 2 ноября 2011

«Замечательно обслужили, еду приготовили достаточно быстро. Блюда вкусные! Но не для гурманов, без"изюминки". Твердая 4-ка!»
Оценка:

Дарья Сикорская 26 октября 2011

«Решили сходить с друзьями в это якобы симпатичное заведение по купонам Биглион. Если б я знала, что будет настолько отвратительное отношение, я бы тридцать раз подумала прежде, чем отправиться сюда. Мы заранее заказали столик, нас проводила замечательная девушка Екатерина. С бронью никаких проблем не было. Добавлю, что мы изначально сообщили, что идем в "Угли" по купонам. Официант быстренько принял заказ. И когда нам принесли пиво, мы сказали, что будем оплачивать заказ по купонам, официант убежал уточнять детали и тут все началось. Во-первых, к нам подошел менеджер Андрей и сообщил, что купоны принимаются исключительно в распечатанном виде, хотя на сайте в условиях акции было сказано, что купоны можно предъявить как в распечатанном, так и в электронном виде. Мы естественно стали возмущаться. Андрей снова удалился. Потом все-таки с горем пополам нам позволили (!!!) воспользоваться скидкой. Во-вторых, после принятия заказа выяснилось, что на роллы скидка не распространяется, потому как эта ЕДА не относится к кухне, а к бару. Простите, у меня просто нет слов! Они роллы готовят в туалете, если это не кухня? В общем, впечатление от заведения мягко говоря негативные. Если кафе участвует в такой акции, то условия должны быть более точными, чтобы впредь не возникало подобных ситуаций.»
Оценка:

Ищешь кафе или ресторан?