Места в твоем смартфоне
Установи мобильное приложение дляiPhone / AndroidHTC Care
Сергей Румянцев
15 декабря 2011
«Просто нет слов..!
Чудовищный сервис НТС !
Прошли 46 дней.
Аппарат не отремонтирован.
Теперь в течении 10 !!!! дней со мной должны связаться, что
бы что то решить…
Я думаю проще телефон
выкинуть и купить новый.
И наверное другого производителя!
S/N HT13RTJ07705
IMEI
355067043029693»
Оценка:
Евгений Репин
21 июня 2011
«не хватает терминалов с номерами очереди, что бы не спрашивать кто последний и не следить за этим.»
Оценка:
Kamila Mikhaleva-Iskakova
6 мая 2011
«но вот оформлять документы там было ооооочень муторно и долго. Два часа сидела!»
Оценка:
Max "Renkus" K
22 марта 2011
«При покупке все очень отлично. Один раз пришлось сделать обмен товара. Все прошло без вопросов.»
Оценка:
«Перестал заряжаться HTC incredible s, отнес в сервис, отдал на диагностику(200р). Пришел по истечении срока, диагностика установила что "аппарат поврежден в следствии механического повреждения". Всё. Ремонт 4000р. Консультант начал убеждать, что "надо перепаивать всю плату, работа возможно на пару недель". Отказался, забрал, сходил в другой центр. Диагностика бесплатно. Определил через пол часа неисправность шлейфа путем прозвонки. Заказал на ebay.ru шлейф коннектора за 300 рублей с доставкой. Открутил 8 болтов, вытащил старый шлейф, вставил новый. Дело 5 минут. Говорят, лучше напрямую связываться с компанией. В России многие гарантийные центры отказываются достойно исполнять свои обязанности.»
Оценка: