Что? 
Где? 

Места в твоем смартфоне

Установи мобильное приложение Установи мобильное приложение дляiPhone / Android

G-Star RAW

G-Star RAW

История торговой марки G-Star RAW

G-Star RAW — молодой бренд, сделавший ставку на джинсовую одежду «нового» образца. Дерзкий, уверенный с легкой ноткой нигилизма он был рожден в эпоху перемен — в 1989 году.

Неординарность фантазии и качество отбираемого сырья позволили закрепить за G-Star имидж отличительного инноватора.

Основой для G-Star RAW является роскошная уличная одежда. Классика завтрашнего дня, для дня сегодняшнего, созданная со страстью и в тесном сплетении традиционного денима с роскошью и стилем. Элегантный покрой, военная функциональность и роскошные детали – вот компоненты, определяющие эволюцию вкуса.


Философией компании многие годы служит неформальная фраза «Just the product!»
Акцент на инновационных технологиях в обработке хлопчатобумажного сырья логично подвел к коллекциям, главный герой которых — Деним.

Первая джинсовая коллекция Raw Denim «засветилась» в 1996 году. С тех пор G-Star продолжает следовать выбранному стилю. Самозабвенность свободы, упоение обнаженной чистотой форм. Первозданность качества и ничего лишнего.

Такое позиционирование ставит бренд G-Star RAW вневременных ограничений. Неутомимый экспериментатор, уважающий традиции. Никогда не идти на поводу у толпы. Только качество и собственная интуиция.

Уже традиция – участие G-Star в Нью-Йорк фэшн вик, одном из наиболее значимых событий в мире моды, наряду с самыми известными дизайнерами мира.
Многие известные и публичные люди отдают предпочтение G-Star RAW благодаря его неповторимому стилю. Среди таких людей можно отметить: Benecio Del Toro, Toby Kebbell , Anton Corbijn, Mischa Barton, группы Black Eyed Peas и Linkin Park.

* Мужчина в стиле G-Star RAW может позволить себе легкую небритость и вообще быть немного небрежным. Он уверен в себе, знает чего хочет. Ночи он проводит в дымном клубе, и уже днем может лететь с новой красоткой в поисках приключений. Мужской силуэт предельно четко подчеркивается аксессуарами: «втемными» ремнями и перстнями.

* Слегка грубоватые, немного мускулинные оттенки в женской линии лишь усиливают сексуальную доминанту. Агрессия вырезов, интригующая длина шорт и юбок.

Витрины G-Star заставляют проходящего мимо остановиться. Нетрадиционные манекены, привлекающие взгляд декорации - это может быть бетономешалка обтянутая RAW денимом, костюм астронавта, военная форма разных времен и армий, пошитые из той же ткани – все это подчеркивает идентификацию бренда – G-Star RAW «Just the product!».

G-Star RAW взял самые необработанные и типичные элементы denim коллекции и воплотил в дизайн классического Defender. Результатом этого стал лимитированный выпуск серии Raw Defender 110 Station Wagon: The Raw Defender(лимитированный Land Rover Defender с концептуальным тюнингом от G-Star ), Raw Ferry 01(Паром курсирующий каналами Амстердама), Raw Cannondale(концептуальный вело-байк), а также была открыта студия звукозаписи 3301Records.

Хронологическая история развития компании G-Star RAW:

1989
Создание GAPSTAR - деним направление внутри мультибрендовой компании.

1991
В компанию приходит французский дизайнер PIERRE MORISSET, чьим хобби является коллекционирование военного обмундирования, пуговиц и т.д. по всему миру.

1994
Gapstar выходит на рынок Франции и меняет название на G -STAR. Связано это с тем, что в это же время на европейский рынок выходит компания GAP.

1996
Первая коллекция RAW - желающим предлагали примерить джинсы пошитые из очень грубого денима, который к тому же практически не сгибался.

Затем на места сгибов, под коленями спреем разбрызгали воду и джинсы сразу «сели» как нужно.
PR успех был обеспечен. Появляется оригинальное лого G -STAR RAW.

Создается самая хитовая модель джинсов ELWOOD, названы в честь знаменитого мотогонщика Майка Хэйлвуда и пошиты по принципу мотоциклетных брюк.

1997
В Париже открывается магазин Raw Essentials ассортимент которого на 25% составляет G-Star, остальное эксклюзивные деним других брендов.

И снова успех.

2000
Первый монобрендовый магазин в Лионе.

2002
Переход к стратегии развития монобрендов.

2003
Первый концепт розничного магазина.

2004
Запущена линия Marc Newson. Первый показ состоялся в Токио. Демократия урбанистического стиля. Функциональность, простота, удобство — вот три кита, на которых выстроена концепция дизайна.

Марк Ньюсон - один из наиболее известных и влиятельных дизайнеров своего поколения. Ньюсон стал частью ультрамодного мира поп-культуры. Его работы можно увидеть в клипах Мадонны, фильме "Остин Пауэрс" и других.

Показать подробную информацию 

Оценка
         
4 голоса

Отзывы посмотреть все отзывы

Сергей Лосик 17 августа 2011
         

Нормально

Александр Баварин 19 июля 2011
         

нормально

Популярные места в городе Киев, Оболонский район

Ищешь кафе или ресторан?