Места в твоем смартфоне
Установи мобильное приложение дляiPhone / AndroidГородская клиническая больница №1
- Новокузнецк, Бардина просп., д. 28
-
Тип:Здоровье и медицина — Больница
-
Сайт:
-
Телефон:796 - 254
МЛПУ "Городская клиническая больница №1" - это многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение, включающее в себя стационар на 1632 коек, поликлиническую службу на 1680 посещений в смену, лабораторную службу и ряд подразделений обеспечения.
Ежегодно в больнице лечится более 40 000 больных. Производится более 25 000 операций. Через амбулаторно-поликлинический комплекс проходит в год более 500 000 пациентов.
Принцип работы медицинского персонала больницы – внимательное отношение к пациентам. Каждый сотрудник больницы знает и понимает миссию, политику и ценности, принятые в коллективе лечебного учреждения:
Политика МЛПУ «ГКБ №1» в области качества
Улучшение качества медицинского обслуживания является приоритетной задачей нашего учреждения. Являясь стратегическим направлением, лежащим в основе всей нашей деятельности, качество достигается за счет работы всего персонала. Каждый работник лично участвует в достижении принятой Миссии учреждения, руководствуясь Видением и Ценностями, установленными Политикой.
Учреждение видит свою Миссию в повышении качества жизни населения путем оказания медицинской помощи с использованием достижений мировой науки и практики.
Достижение принятой Миссии обеспечивается:
* постоянным изучением требований и удовлетворенности наших пациентов и других заинтересованных сторон;
* совершенствованием медицинских и управленческих технологий;
* постоянным анализом нашей деятельности, выявлением и предупреждением проблем, которые могут негативно сказаться на качестве предоставляемых нами услуг;
* систематическим повышением уровня квалификации персонала.
Повышая качество наших услуг, мы стремимся к следующему Видению нашего учреждения:
МЛПУ «ГКБ №1» - это
* современное многопрофильное медицинское научно-практическое объединение;
* управляемое командой профессионалов;
* укомплектованное высококвалифицированными специалистами;
* оснащенное высокотехнологичным оборудованием;
* оказывающее качественную медицинскую помощь при высоком уровне сервиса.
Наша деятельность в повышении качества основана на следующих Ценностях:
* уважение и отзывчивость к проблемам пациентов;
* приоритетное значение удовлетворенности пациентов;
* гордость персонала за своё учреждение;
* сохранение кадров, истории, традиций учреждения;
* работа каждого во благо пациента;
* удержание лидерства в медицинской сфере.
Руководство МЛПУ «ГКБ №1» принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, постоянное повышение результативности системы менеджмента качества и обеспечение необходимыми ресурсами для ее результативного функционирования.
Мы уверены, что достижение и поддержание высокого качества требует постоянного совершенствования осуществляемой нами деятельности. Это означает, что как бы высоко не была оценена наша работа, каждый из нас стремится сделать ее еще лучше.