Места в твоем смартфоне
Установи мобильное приложение дляiPhone / AndroidICON PARIS
- Москва, Большой Козихинский пер, 17
-
Тип:Красота и уход за собой — Салон красоты
-
Метро:Маяковская, Пушкинская, Чеховская, Тверская, Краснопресненская, Баррикадная
-
Телефон:+74956991376
Легендарный Jean-Noel Lemond вернулся в Москву!
Прочитав на одном из ресурсов Эвелины Хромченко о том, что уважаемый ею французский стилист теперь работает в Москве, решила сходить в Icon, что сравнительно недавно открылся у Патриарших. Нашла их на фейсбуке, почитала отзывы, все в восторге. Записалась. Не к Самому, правда, а к топ-стилисту (Марго). Расценки на стрижку-укладку-окраску, судя по странице, были божеские, даже на удивление низкие для такого уровня и места на карте. У стилиста все (стрижка, укладка и пр.) по 1100 р., у топ-стилиста все по 1800 р. Пришла в назначенный день, и что я вижу: завесили беднягам фасад зеленой материей и заставили лесами. Ну что ж, бывает. Внутри все просто и стильно, многа девушек и все такие приветливые, приятно. Подождала, когда моя мастер - Марго - освободится (минут 5-10), рассказала ей, что бы мне хотелось видеть на своей голове. В это время в салоне появился высокий и громкий господин, вальяжно усевшийся в кресло при входе и начавший заигрывать с приятными девушками. "Владелец", - подумала я и оказалась права. Почувствовала себя в 90-х, когда бизнесмены понятия не имели о деловом этикете. А тем временем мне сделали окрашивание корней и прядей. Затем мы пошли мыть голову. Вот здесь случился второй казус. "Вы знаете, нам отключили горячую воду", - говорила Марго, поливая эту самую мою голову холодной водой. "По утрам она еще теплая, а во второй половине дня совсем остывает"... А теперь представьте: сидите вы минут 5 в кресле с запрокинутой головой, вам ее моют холодной водой, а потом об'являют, что тонировку мы будем делать прямо здесь. Я и подумала, что это еще 5 минут и осталась сидеть. Однако, когда прошло уже минут 15, а я уже начала вспоминать, где проходят артерии и через какое время без кровоснабжения клетки головного мозга начинают отмирать, вернулась Марго (спасительница, ни дать ни взять). Снова мытье головы холодной водой и дальше отправились стричься. Картина в салоне не изменилась: босс все так же развлекал приятных девушек, которые в ответ прелестно хихикали. Марго меня подстригла, потом посмотрела критическим взором и сухие уже волосы еще укоротила, засыпав ими меня всю. Остаток дня до душа я провела в почесываниях и попытках вытряхнуть волосы из-под одежды. Цвет волос и стрижка меня устроили. Настал час расплаты. В одном из комментариев девушка сетовала, что взяли с нее 3700, цифра какая-то несуразная, не вяжется с заявленным прайсом. Так вот, у меня было 8200. Когда мне сумму об'являли, обе девушки (Марго и администратор) были очень напряжены. Видимо, выяснение финансовых вопросов здесь не редкость. И облегченно вздохнули, когда деньги я им отдала без вопросов. И мне, в общем-то, не жалко, т.к. всем все про сыр известно. Однако, когда деньги с тебя берут неожиданные, то напоминает это период первоначального накопления капитала. Информирование клиента о возможной общей стоимости услуг, перенос даты стрижки в связи с форс-мажором, связанным с отключением горячей воды и пр. - это забота о посетителе и гарантия того, что он вернется снова. Видимо, сотрудникам Icon (или его руководству) такой подход не интересен. Что ж, в Москве полно других салонов, будем пробовать. Icon, не like!