Что? 
Где? 

Места в твоем смартфоне

Установи мобильное приложение Установи мобильное приложение дляiPhone / Android

Savage

Компания SAVAGE на сегодняшний день является активно развивающейся, успешной компанией по производству практичной, модной, стильной и современной одежды.
История компании берет свое начало в 2000 году, когда основная специализация SAVAGE была сосредоточенна на производстве верхней одежды. Это обусловило позиционирование марки как эксперта в категории зимней одежды для людей от 18 до 35 лет. За свою 10 летнюю историю SAVAGE сделала такой колоссальный прорыв в развитии, который многим не под силу сделать и за более долгий срок. В разные годы своего развития компания была удостоена нескольких престижных международных и национальных премий в области индустрии моды, торговли и франчайзинга: Бренд года/EFFIE 2004, «Золотой бренд - 2005», «Fashion-компания - 2006», «Золотая сеть – 2008».

В 2006 году компания SAVAGE начала свое сотрудничество с Ксенией Собчак. Среди всех роликов со звездой можно выделить один под названием «Свобода быть собой». Ролик вызвал широкий резонанс среди аудитории. Цель была достигнута — о SAVAGE стали много говорить. По итогам только 2006 года компании удалось повысить узнаваемость бренда почти вдвое.

В 2007 году компания SAVAGE совместно с международным брендинговым агентством FITCH вывела на рынок молодежную марку PEOPLE, а в 2008 году произвела запуск рекламной кампании PEOPLE на ТВ. Также этот год был отмечен заключением договора с тремя российскими дизайнерами: Машей Цигаль, Натальей Дригант, имя третьего известного российского дизайнера не разглашается. Они разработали мини-коллекции для компании SAVAGE.

С 2009 по 2010 SAVAGE продолжила свое стремительное развитие. В крупных сетях фирменных магазинов модная коллекционная одежда представляется по принципу total look (завершенный образ). Открываются первые магазины в новой стилевой концепции, разработанной международным брендинговым агентством FITCH. В 2011 году в стилевом позиционировании компания SAVAGE сосредотачивает свое внимание на направлении casual. Происходит переход от капсул к интуитивно понятным линиям - Basic, Simple Casual, Smart Casual, Office, Chic Casual, Home, Urban

Показать подробную информацию 

Оценка
         
1 голос

Отзывы посмотреть все отзывы

Сергей Губанов 26 ноября 2012
         

Как на китайском рынке. Похожий ассортимент

Популярные места в городе Череповец

Ищешь кафе или ресторан?