Места в твоем смартфоне
Установи мобильное приложение дляiPhone / AndroidДетский сад №2259
- Москва, Российская Федерация, 125363, город...
-
Тип:Учебные заведения — Детский сад
-
Метро:Сходненская
-
Телефон:+7 (495) 493-94-30
Концепция развития учреждения
Основная проблема обновления содержания воспитательно – образовательного процесса в детском саду. Работа по регламентированной программе приводит к единообразию форм, содержания и методов педагогического процесса, ограничивает возможности для педагогического творчества.
Воспитатели ориентируются на стандарт дошкольного образования в воспитании ребенка и на его паспортный возраст, не обращая внимания на индивидуальные особенности ребенка. Поэтому в нашем ДОУ было взято направление на усовершенствование системы дошкольного образования, целью которой является формирование ребенка как личности.
Ведущие цели
создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Основные задачи
забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
Креативность процесса воспитания и обучения;
Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
Уважительное отношение к результатам детского творчества;
Единство подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи;
Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста.