Что? 
Где? 

Места в твоем смартфоне

Установи мобильное приложение Установи мобильное приложение дляiPhone / Android

Магнолия

ИНФОРМАЦИЯ О КАЧЕСТВЕ

Контроль качества

Работающий магазин – это сложный механизм, в котором все должно быть исправно. И для того, чтобы каждый день наши покупатели были довольны сервисом и качеством приобретенных товаров, мы проверяем и нас проверяют.

Внутренний контроль

До того, как попасть на полки наших магазинов, любой товар проходит несколько этапов контроля.

Первый этап – отбор. На этом этапе коммерческий отдел компании выбирает поставщика и подписывает договор поставки. Проводится тестирование продукции и проверка документов. Товар должен полностью соответствовать следующим условиям: удовлетворять запросам покупателей и компании по цене, отвечать требованиям безусловного и постоянного качества, быть должным образом упакованным. Поставщик товара обязательно должен быть зарегистрирован в установленном законом порядке, товар разрешен к реализации. Поставщик товара предоставляет данные маркетинговых и иных исследований, подтверждающие потребность покупателей в данном товаре.

Второй этап — приемка товара в магазине. При приемке товаров сотрудники магазина осуществляют обязательную проверку необходимых товаросопроводительных документов (товарно-транспортная накладная, счет-фактура, качественное удостоверение, сертификаты на продукцию). Но самое важное – контроль качества принимаемой продукции по следующим критериям: сроки годности, целостность упаковки, условия хранения, соответствие тары, маркировки. Ежедневно заступая на работу, продавец контролирует качество и сроки годности продуктов в своем отделе. Просроченный и некондиционный товар снимается с продажи и подлежит возврату поставщикам или списанию.

Показать подробную информацию 

Оценка
         
2 голоса
Популярные места в городе Москва

Ищешь кафе или ресторан?