Что? 
Где? 

Места в твоем смартфоне

Установи мобильное приложение Установи мобильное приложение дляiPhone / Android

Фрау Мюллер

Ресторан немецкой кухни. 11 сортов пива, блюда на мангале, домашние колбаски,стейки, рыба.


Оценка
         
15 голосов

Отзывы посмотреть все отзывы

Валерий Зимин 9 апреля 2015
         

Очень красивое местечко ! Интерьер супер! Кухня то же !!! Рулька супер!!!

Елена Хапилина 11 ноября 2013
         

Несколько лет подряд регулярно ходили во Фрау Мюллер, что на Набережной. Всегда были очень довольны и кухней и обслуживанием. Решили покушать там 9 ноября (пятница). Забегая вперед, скажу, что мы совершенно разочаровались в ресторане! Оказывается теперь, чтобы забронировать столик на вечер пятницы, недостаточно сделать звонок по телефону, а нужно в течение дня подъехать в ресторан и оставить залог! Ну, что же, пришлось ехать бронировать, уж очень хотелось поужинать в своем любимом месте. Фрау Мюллер встретил нас удушающим запахом еды и еще чего-то неприятного. Сейчас ведется реконструкция, и половина ресторана перегорожена и несколько изменен интерьер. Официант Дмитрий стал настойчиво советовать нам взять стейк и шашлык из телятины, мотивируя тем, что мы будем в восторге от него, оно нам уж точно понравится! Получили свой заказ, стейк был обгоревшим по краям, а шашлык из телятины представлял из себя обугленные косточки с небольшим количеством мяса на них. Попробовали - ничего необычного и восторженного, кроме того, еще и теплое, а не горячее! Тарелки холодные, в зале прохладно, соответственно теплое мясо остыло моментально. Овощи и хлеб нам вообще забыли принести, пришлось напомнить. Вместо заказанного нами бренди, принесли другой, поставив перед фактом и сообщив, что вчера был Моргулис (видимо, он и выпил весь бренди?). Мы только посмеялись, не хотелось портить себе настроение. На наш вопрос, - «а что, бокалы под бренди в вашем ресторане уже не греют?», Дмитрий вступил в спор, что это не положено и мы должны сами греть их в руках, и где это нам их раньше грели? Далее действие - он зажег свечку и предложил греть бокалы над свечкой. Ноу комментс, как говорится. Но смеялись мы еще больше, когда попросили повторить бренди. Через некоторое время возвращается наш официант и с милой улыбкой сообщает, что у них нет больше вообще никакого бренди, берите виски (после коньяка???) или другой коньяк по космической цене! Сделали вывод, что нам слили остатки бренди после Моргулиса. И это в дорогом престижном ресторане. Вместе с десертом заказали рюмочку ликера 50гр. Принесли замороженный ликер в дешевой стопке за 4р. из Икеа. Сама стопка 50гр, это если с верхом, обычно в такую наливают водку 30гр. на 1 глоток. Весь вечер в зале звучала разношерстная музыка, не соответствующая обстановке. Слышали, как за соседним столиком люди возмущались, что так долго им несли счет. Над счетом тоже посмеялись - вместо 2х100 бренди было написано почему-то 5*40. Наш счет был не маленький, чаевые не оставляли, соответственно ни «до свидания», ни «приходите еще» напоследок не услышали. Разочарованы, совсем. Ресторан потерял марку.

Популярные места в городе Ростов-на-Дону

Ищешь кафе или ресторан?