Что? 
Где? 

Места в твоем смартфоне

Установи мобильное приложение Установи мобильное приложение дляiPhone / Android

Блинок

Встречаем по одежке
Новое помещение ТМ «Блинок» отражает главную идею нынешних и последующих изменений бренда — индивидуальность, натуральность, экологичность. Став точкой отсчета для дальнейших реформ, кафе «Блинок» по сути является символом марки, ее «лицом». И стоит признать, что лицо это выглядит довольно презентабельно.Во-первых, месторасположение заведения очень выгодное — в подземном переходе на пересечении двух главных артерий Луганска, улиц Советская и Оборонная. Во-вторых, кафе чем-то напоминает комфортабельное убежище, где можно спрятаться от уличной суеты-непогоды-холода, вкусно перекусить в спокойной обстановке, пообщаться с друзьями и снова вернутся в человеческий муравейник.
Уют с первого взгляда, примерно такое впечатление возникает при первом посещении нового «Блинка». Интерьер удивляет ощущением внутреннего простора, на вскидку в ресторане около 60-80 посадочных мест. Высокие потолки с деревянными поперечными балками, свисающими на длинных веревках, и оригинальные геометрические формы зала визуально увеличивают пространство. Стены помещения декорированы интересным панно с древесной отделкой и большими иллюстрациями главного продукта — блинов. Вдоль стен размещаются удобные столики с мягкими диванами и сидениями, есть уютные столики для пар или маленьких групп. В центре зала расположен стол-конструктор, который, как и концепция всей продукции, позволяет собирать разнообразные композиции, что позволяет разместиться там как большой компании, так и разделить стол на неколько групп. Усиливает впечатление покоя и домашнего отдыха расслабляющая лаунж-музыка и две TV-плазмы, которые находятся в кафе. Из приятных мелочей можно выделить композиции с новым фирменным логотипом ТМ «Блинок» — спиральным образом, символизирующим непрерывное движение вперед.

Неоклассика
Теперь поговорим о более структурных инновациях. В новом помещении значительно снизились временные затраты благодаря сразу трем кассам, которые могут одновременно принимать заказы. Дополнительный комфорт для посетителей обеспечивает большое мультимедийное меню, на котором отображается хорошо читаемый ассортимент продукции с указанием цен и возможностью конструирования блинков. Потребители могут с легкостью выбрать и заказать то, что им хочется именно сейчас.
Все больше людей работают в Интернете, общаются в социальных сетях, растет рынок ноутбуков, смартфонов, айфонов и т.д. Учитываю эту тенденцию, ТМ «Блинок» в своем ресторане обеспечила бесплатное беспроводное покрытие WI-FI. Таким образом, даже во время питания человек может не отрываться от насущных дел или общения в Сети. В тестовом режиме сейчас появилась возможность предварительного заказа продукта через Интернет. То есть, можно в Сети оформить необходимое число блинков на определенное время и потом без лишних хлопот просто забрать заказ. Это особенно удобно, например, для крупных офисных заказов. В дальнейшем планируется и возможность покупки он-лайн с доставкой продукта на дом.
Реализуя принцип экологичности, упаковка стала более практичной и натуральной.
Ну а самое приятное, что в новом ресторане цены остались «по-блинковски» демократичные.
Единый ассортимент при высоком качестве продукции гарантируются как в новом помещении, так и в сохраненных уличных киосках.
Луганск, как родина «Блинка», стал первым городом, где появился новый формат марки. Дальнейшее развитие компании будет проходить уже по этому образцу во всей торговой сети и по франчайзингу. В отношения продукции ТМ «Блинок» срабатывает правило - лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз прочитать. Решайте сами, ведь для «Блинка» всегда важно, что выбираешь — ты!

Показать подробную информацию 

Оценка
         
7 голосов

Отзывы посмотреть все отзывы

АНГЕЛОЧЕК БЭТТА 3 февраля 2012
         

Уютно,хорошнн качество обслуживания,всегда всё свежее и главное щирокий выбор и вкусно))

Валерий Valeri Фасоля Fasolya 9 декабря 2011
         

Уютно, тихо!!!!

Популярные места в городе Луганск

Ищешь кафе или ресторан?