Что? 
Где? 

Места в твоем смартфоне

Установи мобильное приложение Установи мобильное приложение дляiPhone / Android

Lush / Лаш

Отношение LUSH к косметике называют успешным, дерзким, эксцентричным – но никак не ординарным. Свежесть продуктов, переполненные вкусностями столы, завернутые в вощеную бумагу куски мыла и радостный шум разговоров продавцов и покупателей - все это создает атмосферу провансальского рынка, а не традиционного магазина косметики. И в этом весь LUSH – основатель Марк Константин этого и добивался, открывая свой первый магазин в 1995 году. Для него вдохновением служили сырные лавочки, прилавки свежих морепродуктов и свежие, сочные фрукты, разложенные на деревянных столах.
Поддерживая атмосферу ‘рынка’, покупатели в магазинах LUSH сами выбирают приглянувшийся им товар – будь то мыло или твердые шампуни, которые для них порежут на куски и завернут в вощеную бумагу, бомбы или пены для ванны, разложенные ровными рядами. Ручное производство, практикуемое командой LUSH - не простая попытка выделится на богатом косметическом рынке, а целая философия, от постулатов которой производители не отступают до сих пор.
Каждый продукт от LUSH до отказа наполнен свежими ингредиентами - фруктовыми и овощными соками, цветами и травами, эфирными маслами. Большинство продуктов не имеет упаковки, а ингредиенты обозначены на этикетках в соответствии с их количеством. Ничто не тестируется на животных, вплоть до мельчайших составляющих ‘кухни’ LUSH – все поставщики гарантируют это, а итоговый продукт креативная команда LUSH пробует сама.

Показать подробную информацию 

Оценка
         
1 голос
Популярные места в городе Москва

Ищешь кафе или ресторан?