Места в твоем смартфоне
Установи мобильное приложение дляiPhone / AndroidДетский сад №1901
- Москва, ул. Чечулина, 20
-
Тип:Учебные заведения — Детский сад
-
Метро:Первомайская
-
Сайт:
-
Телефон:+7 (495) 308-16-72, +7 (495) 308-43-42
Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников. работает в микрорайоне «Ивановское» с 1983 года по адресу: 105568 Москва, ул.Чечулина, 20-а; тел: 308-16-72, 308-43-42 (ф); проезд: метро «Первомайская», автобусы № 97, 664, ост. «Челябинская,21».
Организация работы: в саду функционируют 10 групп по 5-ти дневной рабочей неделе с 12 часовым пребыванием детей с общим недоразвитием речи и с задержкой психического развития;
Цели детского сада: оказание помощи детям с проблемами в развитии; гармоничное развитие, воспитание и обучение детей с учетом их индивидуальных возможностей; прочная подготовка детей к школе.
Развивающая среда: кабинеты логопедов; кабинет психолога, сенсорная комната, комната «Сказкотерапия»; физкультурный зал, оборудованный по программе «elemeNta», спортивная площадка; массажный кабинет, соляная пещера; экологическая лаборатория, минитеплица, уголок леса, фруктовый сад; музыкальный зал; изостудия; группы с комфортными, приближенными к домашним, условиями для пребывания детей.
Направления работы: непрерывная коррекция различных форм речевой патологии и сложных дефектов детей 4-7 лет; система оздоровительных мероприятий с учётом возраста и индивидуальных особенностей детей; формирование у детей потребности в движениях и правильных двигательных навыков; психологическая поддержка детей-логопатов и их родителей; интеллектуальное развитие; экологическое, эстетическое, музыкальное и трудовое воспитание дошкольников.
Педагогический коллектив: заведующая детским садом Журавлева Лидия Степановна-педагог высшей категории, отличник просвещения; высококвалифицированные специалисты с высшим педагогическим и средне-специальным образованием, со средним стажем работы свыше 15-и лет.
Основной моделью взаимодействия педагога и ребёнка в саду выбран личностно-ориентированный подход, обеспечивающий чувство психологической защищённости ребёнка, развитие его индивидуальности.