27/07/13 я приобрел в магазине в ТЦ "Семеновский" крышку для посуды. К сожалению, глазомер подвел, и сегодня, 28/07/13 я попросил даже не вернуть деньги, а поменять крышку на нужный мне размер. Упаковка была не нарушена, чек имелся. На стойке информации сотрудник ответила мне, что сегодня сделать это нельзя, поскольку в магазине как такового обмена нет, есть возврат, а он осуществляется только по будням, в часы работы бухгалтерии. Мне такой подход кажется неправильным, поскольку: - информация об ограничениях по обмену/возврату должна доноситься не только вербально, но и быть крупно написанной, например, на стенде информации, а лучше тогда - на кассе и на чеке. б) если магазин работает в выходные, то там должны осуществляться и стандартные, в общем-то, процедуры обмена/возврата товаров. Выдать старшему смены расходные ордера и уполномочить его на возврат денег - невелика сложность, почему-то в большинстве магазинов не только сотрудники бухгалтерии способны это делать. Исходя из этого, мне видится две возможных причины нынешнего состояния дел: 1. В магазине любыми способами не дают уйти деньгам из кассы, в том числе - и таким ограничением. Мне как клиенту - это не нравится. 2. Все в магазине подавлены бухгалтерией, которая печется о своем удобстве, но не понимает, видимо, что в пределе все клиенты могут из-за такого подхода перестать обращаться в эти магазины, и откуда бухгалтерия будет брать деньги хотя бы на свою зарплату - бухгалтерия, видимо, просто не задавалась вопросом. В любом случае описанное выше недоброжелательное решение проблем клиентов меня не устраивает, поэтому лично я в эти магазины ходить больше не имею желания. Удачи в бизнесе их бухгалтерии! PS: Попытался оставить этот комментарий в форме чата обратной связи на сайте магазинов - не отправился "по техническим причинам". Контактного мейла на сайте магазинов найти не удалось, видимо - такова степень интереса к мнению клиентов...
27/07/13 я приобрел в магазине в ТЦ "Семеновский" крышку для посуды. К сожалению, глазомер подвел, и сегодня, 28/07/13 я попросил даже не вернуть деньги, а поменять крышку на нужный мне размер. Упаковка была не нарушена, чек имелся. На стойке информации сотрудник ответила мне, что сегодня сделать это нельзя, поскольку в магазине как такового обмена нет, есть возврат, а он осуществляется только по будням, в часы работы бухгалтерии. Мне такой подход кажется неправильным, поскольку: - информация об ограничениях по обмену/возврату должна доноситься не только вербально, но и быть крупно написанной, например, на стенде информации, а лучше тогда - на кассе и на чеке. б) если магазин работает в выходные, то там должны осуществляться и стандартные, в общем-то, процедуры обмена/возврата товаров. Выдать старшему смены расходные ордера и уполномочить его на возврат денег - невелика сложность, почему-то в большинстве магазинов не только сотрудники бухгалтерии способны это делать. Исходя из этого, мне видится две возможных причины нынешнего состояния дел: 1. В магазине любыми способами не дают уйти деньгам из кассы, в том числе - и таким ограничением. Мне как клиенту - это не нравится. 2. Все в магазине подавлены бухгалтерией, которая печется о своем удобстве, но не понимает, видимо, что в пределе все клиенты могут из-за такого подхода перестать обращаться в эти магазины, и откуда бухгалтерия будет брать деньги хотя бы на свою зарплату - бухгалтерия, видимо, просто не задавалась вопросом. В любом случае описанное выше недоброжелательное решение проблем клиентов меня не устраивает, поэтому лично я в эти магазины ходить больше не имею желания. Удачи в бизнесе их бухгалтерии! PS: Попытался оставить этот комментарий в форме чата обратной связи на сайте магазинов - не отправился "по техническим причинам". Контактного мейла на сайте магазинов найти не удалось, видимо - такова степень интереса к мнению клиентов...