Что? 
Где? 

Места в твоем смартфоне

Установи мобильное приложение Установи мобильное приложение дляiPhone / Android

Vie Science / Ви сайнц


Оценка
         
0 голосов

Отзывы посмотреть все отзывы

sc scecc 9 ноября 2011
         

В мае 2011 года, по рекомендации приятеля, я поехал в Москву, для того чтобы принять участие во внедрении нового товара на Российский рынок. Авторитет этого знакомого предполагал, не вникая в подробности, потратить деньги для создания перспективного бизнеса. И вот я в Москве на семинаре… и о, боже! МЛМ… сеть. К сожалению, зная заранее, что мои предыдущие взаимоотношения с МЛМ были, мягко говоря, не очень полезными, я, чтобы оправдать потраченные время и деньги на поездку, решил вникнуть в суть вопроса.  Итак. Новая компания, vie Science, созданная для продвижения « якобы нового продукта» на, не много не мало, мировые рынки. На самом деле речь идет о продукции Бельгийской фирмы Кризал. Реально гениальное решение. Берется уже известный, но не раскрученный на конкретной территории, продукт и на его основе, с применением незначительных интерпретаций, создается несколько линеек с  выбором наименований нацеленных на широкий спрос, и вот, пожалуйста, вы участник Большого бизнеса. Повторюсь – гениально. На самом деле и продукт хорош (хотя не настолько как его малюют), и идея блестящая… и я решил, «что он умен и очень мил». Стоит попробовать. Под мощнейшим давлением профессиональных менеджеров покупаю для себя образцов тысяч так на 5-6. Дома применил – не плохо, но что- то сильно смущает. Это- цена. Что бы получить скидку покупаю еще на пятьдесят тысяч и для изучения спроса продаю среди знакомых – покупают!!! «А не замахнуться ли нам на нашего Уильяма Шекспира», и я, для создания регионального склада, заручившись поддержкой  vie Science в том, что ко мне потекут уже созданные структуры из прилегающих регионов, закупаюсь на 350 000 рублей, ведь склад получает 10% скидку! Конечно же, мне обещают блестящие перспективы, а именно: « до конца года мы (vie Science) выведем тебя на уровень месячного чека в 10 000$»… Оплату произвел и началось.… Обманули с обещанием оплаченной доставки – заплатил сам. Обманули со скидкой – «а ты прибавь к прайсу 10% и получишь те же деньги». И это не просто неприятно и дурно пахнет, а и серьезная проблема с и так ломовыми ценами. Три месяца напряженной работы  и шоры упали – вляпался. Вдобавок обескураживающим образом построен маркетинговый план. Введя трех директоров в свою структуру и обеспечив объем продаж на 150 000 рублей мне начислили 9000 бонусов и почему-то к моменту востребования оставили 6000, при этом не удосужились объясниться. Анализируя, почему продажи полностью встали, я выяснил, что не стоило проводить изучение рынка на продажах среди знакомых – они покупали не за качество товара и их не смущала цена, а таким образом просто проявляли уважение к моему начинанию. Реалии оказались намного жестче. Цены совершенно не проходные. 90% потенциальных клиентов, заинтересовавшись спичем о свойствах продукта, после ознакомления с прайсом «обещают подумать и потом перезвонить» И лишь один из десяти возьмет одно максимум два наименования. Тупик, десяток городов, сорок тысяч километров и все понапрасну. Для исправления ситуации, переложил усилия и обратился к знакомым руководителям в санаторно-курортную сферу. Врачи – люди осмотрительные, на мои заверения о чудесных свойствах продукта попросили предоставить результаты исследований, на основании которых выдавались Свидетельства о госрегистрации. Конечно же, я передал свою просьбу в vie Science. Пообещали переслать. Потом еще раз обещали. И так с разных уровней. В конце концов, заявили, что линейные продажи временно не предусмотрены. И самое досадное, что когда все-таки нашел потребителя, на тестовом испытании полностью провалился на моющих свойствах, оказавшихся совершенно беспомощными для удаления ржавчины. Все, стоп. Что происходит? Решил разобраться – почему такая, на первый взгляд, замечательная схема и не работает. Несколько дней в интернете и пара десятков звонков прояснили ситуацию. Грубейший маркетинговый просчет. Со слов сотрудников  vie Science высокие цены оправданы продвинутыми технологиями и отсутствием конкуренции. Если бы так. На самом деле просто жадность и лень работать с объемами. Цена товара до таможенной очистки в СОТНИ, а на некоторые позиции в ТЫСЯЧИ раз превышает самые «директорские» цены в сети. Назвать все это: маркетинговой ошибкой  - просто дань деловому этикету, не хочется прибегать к огромному разнообразию эпитетов в  русском языке, чтобы более емко охарактеризовать подобного рода подход к потребителю и тем людям, которые будут вовлечены в реализацию чьей-то мечты о БОЛЬШОМ бизнесе. Ведь компания  Кризал продает на Российском рынке тот же продукт в 5 -10 раз дешевле. Когда же я попытался прояснить у представителя фирмы о проекте vie Science, мне с некоторой долей презрения пояснили, что, мол, Российский бизнес не первый раз проверяется на прочность всякого рода пирамидами и другими «гербалайфами». Вот тут- то и стало все на свои места. Я смог систематизировать весь бизнес-абсурд vie Science, так как при условии работы « на рывок» вся система становится понятной. Методы, которые  казались нелепыми для строительства долгосрочного бизнеса - приобрели вполне объяснимое значение в случае «колосса на глиняных ногах».      

Популярные места в городе Москва

Ищешь кафе или ресторан?